Известный медиаменеджер и успешный предприниматель Ярослав Муравьев стал ментором и экспертом медиатренажера WORKSHOCK. В ходе своей лекции он акцентировал внимание аудитории на том, что в инфополе Республики Татарстан недостаточно позитивного контента, оно достаточно скучное. Эксперт в доказательство своих слов привел несколько хайповых кейсов, разработанных им и его командой (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.). Они убедительно продемонстрировали, как правильно заниматься вирусным маркетингом. Об этом проинформировал сайт Kazanfirst.
В своем выступлении Ярослав Муравьев подчеркнул, что для качественного вирусного маркетинга нужны смелые идеи. В частности, один из кейсов эксперта касался хлебозавода №3 и его чак-чака. Видеоролик был создан Ярославом и его командой за четыре дня и легко набрал популярность в Рунете. Хлебозавод пообещал, что подарит 5 килограммов продукта тому, кто поделится информацией о создателе видео, а ему самому передаст 10 килограммов. Как отметил ментор, он впервые об этом рассказывает, поэтому, если предложение хлебозавода еще актуально, то можно в него позвонить.
Как заявил Ярослав Муравьев, его рекламные акции являются инвестициями в развитие маркетингового мира. По признанию медиаменеджера, ему хотелось бы, чтобы люди знали, что в Казани и Республике Татарстан есть хороший маркетинг.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами