
Власти Москвы предоставляют местному бизнесу разнообразные меры поддержки. В их число, в частности, входит организация бесплатных образовательных мероприятий для предпринимателей. По сути, эти форумы, семинары, мастер-классы и тренинги проводятся в мегаполисе практически на ежедневной основе. Занятия организуются на базе Центров услуг для бизнеса (ЦУБ) и других площадок. Об этом написал ИЦ столичного правительства.
Комментируя новость, вице-мэр столицы Н.Сергунина рассказала о том, что в минувшем году участниками мероприятий для московского бизнеса стали более 100000 человек. На первом месте с точки зрения популярности оказалось такое направление, как цифровой маркетинг с аудиторией более 9000 человек.
Для начинающих предпринимателей в столице действует «Стартап-школа МБМ» (в минувшем году ее слушателями стали более 2000 человек). Также в городе на регулярной основе организуют образовательные спецпроекты.
- 06:35 Недвижимость 2025: почему адаптивные проекты обгоняют классические
- 18:58 Как собственники мешают развитию бизнеса: пять типичных ошибок
- 15:35 Как промышленным предприятиям осуществить цифровую трансформацию: ключевые шаги
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS


