В настоящее время клиент — крепкий орешек для компаний в силу своей пресыщенности разными акциями и бонусами, поэтому им приходится быть креативными в конкурентной борьбе. К примеру, в цифровой сфере создаются специальные приложения и игры, гарантирующие пользователю призы, лишь бы он их скачал и установил. Об этом проинформировало издание «Аргументы и Факты».
Торговые сети и магазины в этом отношении должны быть особенно креативными. В борьбе за клиента они полагаются на традиционные розыгрыши. Для привлечения внимания используются крупные призы. К примеру, новая акция не так давно была запущена популярным в РФ AliExpress. В ее рамках на протяжении месяца покупатели будут получать подарки. Главными призами розыгрыша станут привычные машина и кругосветное путешествие, а также вполне необычный подарок — годовой запас бензина. Акция проводится с призовым фондом в размере 100 миллионов рублей.
Уточняется, что в акции также предусмотрена интерактивная часть, в рамках которой покупатели могут рассказать о своей самой памятной покупке на площадке. Самые яркие рассказчики получат возможность стать лицом компании.
- 23:09 Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
- 22:53 С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
- 22:37 «Московская школа гостеприимства»: для представителей туриндустрии столицы подготовили бесплатные курсы
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды