Робот был «нанят» Группой «М.Видео-Эльдорадо» (входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) для контроля и оптимизации работы первой линии техподдержки. Самообучающийся роботизированный помощник был внедрен в работу ритейлера благодаря сотрудничеству с системным интегратором КРОК. Последний поспособствовал автоматизации контроля Группы над исполнением запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов. На ежедневной основе в службу техподдержки приходит до двух тысяч таких заявок.
За счет использования технологий ИИ и машинного обучения объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» рассчитывает не только добиться повышения качества ИТ-помощи, но и снизить ежегодный объем расходов на техподдержку примерно на 10 млн. рублей. В настоящее время под управлением Группы находится более 850 магазинов по всей стране.
- 19:12 Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
- 12:28 HTX запустила программу KOL в русскоязычных регионах
- 10:42 Генеральный директор Supermicro Чарльз Лян выступит с докладом на COMPUTEX 2024
- 12:01 Xinhua Silk Road: Shaanxi Blower Group на Hannover Messe 2024 представила свои новейшие технологии