Робот был «нанят» Группой «М.Видео-Эльдорадо» (входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) для контроля и оптимизации работы первой линии техподдержки. Самообучающийся роботизированный помощник был внедрен в работу ритейлера благодаря сотрудничеству с системным интегратором КРОК. Последний поспособствовал автоматизации контроля Группы над исполнением запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов. На ежедневной основе в службу техподдержки приходит до двух тысяч таких заявок.
За счет использования технологий ИИ и машинного обучения объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» рассчитывает не только добиться повышения качества ИТ-помощи, но и снизить ежегодный объем расходов на техподдержку примерно на 10 млн. рублей. В настоящее время под управлением Группы находится более 850 магазинов по всей стране.
- 13:51 Innodisk представила E1.S Edge Server SSD для будущего периферийных вычислений и ИИ
- 22:43 «Газпром нефть» поддержит стартапы с ИИ-решениями для развития сервисов для автомобилистов
- 18:59 «Иридиум» и «Базальт СПО» объявили о совместимости своих программных продуктов
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn