
Робот был «нанят» Группой «М.Видео-Эльдорадо» (входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) для контроля и оптимизации работы первой линии техподдержки. Самообучающийся роботизированный помощник был внедрен в работу ритейлера благодаря сотрудничеству с системным интегратором КРОК. Последний поспособствовал автоматизации контроля Группы над исполнением запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов. На ежедневной основе в службу техподдержки приходит до двух тысяч таких заявок.
За счет использования технологий ИИ и машинного обучения объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» рассчитывает не только добиться повышения качества ИТ-помощи, но и снизить ежегодный объем расходов на техподдержку примерно на 10 млн. рублей. В настоящее время под управлением Группы находится более 850 магазинов по всей стране.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


