В социальных сетях широко обсуждают «проявление патриотизма» директора Большого московского цирка Эдгара Запашного. Как сообщает интернет-ресурс Cкандалы.ру, многие пользователи открыто назвали братьев Запашных обыкновенными живодёрами за их методы дрессировки диких животных. Напомним, скандал, связанный с его заявлениями в адрес компании Михаила Гуцериева, оказался в топе новостей. Как считают пользователи соцсетей, есть все основания полагать, что для Запашного пиар важнее самого предмета спора. Тем более, что предмет спора как таковой отсутствует.
Напомним, что Эдгар Запашный пожаловался президенту Владимиру Путину, что Михаил Гуцериев строит площадку для канадского Cirque du Soleil в Сколково, тем самым поддерживая иностранный цирк как конкурента российского. Такая провокационная подача позволила добиться Запашному реплики президента о том, что конкуренты российского цирка не должны финансироваться отечественным бизнесом.
Против Запашного уже резко высказалось сотни участников групп сетей Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Недовольные жестокими методами дрессировщика советуют ему вместо кляуз Президенту подумать о гуманном отношении к животным. Другие считают, что Запашный просто боится конкуренции и потому опускается до открытого вранья. В заявлении пресс-службы промышленно-финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева подробно описаны проекты, которые компания реализует в Сколково. Цирк для канадцев никто строить не собирается. С ними лишь есть договор аренды на 2020 год. Такие договоры будут заключаться и с другими цирковыми коллективами. Это нормальная практика для концертных площадок.
Помимо этого, группа «Сафмар» завершает строительство бизнес-центра, мультимодального транспортного узла в Сколково. Как указано в пресс-релизе компании: «За 6 лет объем инвестиций ПФГ «Сафмар» в объекты Сколково достиг 520 млн долларов. Как ожидается, в течение 3 лет в завершение строительства всех объектов на площадке инновационного центра и прилегающих территорий будет дополнительно инвестировано 480 млн долларов».
«Нам представляется странным, что делая заявление на таком высоком уровне, господин Запашный даже не проверил факты, — комментирует ситуацию генеральный директор «Цирка дю Солей» в России Наталья Романова. — Цирк дю Солей Рус – российская компания, которая занимается организацией всех гастрольных туров Цирк дю Солей на протяжении уже десяти лет. Все эти годы мы арендуем площадки, которые удовлетворяют техническим требованиям наших шоу, исключительно на коммерческих условиях. Почему-то раньше у господина Запашного не вызывал вопрос тот факт, что мы уже 10 лет бок о бок выступаем на спортивных объектах на территории комплекса «Лужники». Нам не очень понятно, почему наше решение привозить гастрольные форматы шоу в новый концертный зал вызывает столько эмоций. Цирк дю Солей продолжит выступать там, где это технически возможно, коммерчески целесообразно, там, где созданы максимально комфортные условия для наших зрителей».
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий
- 18:23 Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
- 22:01 Magic Lasers приняла участие в выставке InterCHARM 2024