Московские экспортеры на сегодняшний день удерживают за собой едва ли не половину всего экспорта страны – 42%. Компании из столицы вывозят оборудование для медицинских учреждений, оптику, электрические приборы, компьютеры, автомобили и другие виды товаров. И если для крупных корпораций поиск иностранного партнера чаще не представляет особой проблемы, то маленьким фирмам бывает достаточно непросто найти зарубежного покупателя и закрепиться на новом для себя рынке. В такой ситуации предприятиям из Москвы помогает МЭЦ – Московский экспортный центр.
– Важно поддерживать наших экспортеров и повышать их конкурентоспособность. Это одна из главных задач инновационного кластера, создаваемого нами в столице, – пояснила заместитель мэра города Наталья Сергунина.
МЭЦ оказывает содействие в том числе и иностранным компаниям, помогая им подобрать надежного московского поставщика или перспективный объект для инвестиций. Помимо основного МЭЦ, входят в эту структуру и другие проекты. Так, Московская школа экспортера занимается обучением по данному профилю, а выходящие на крупные выставки столичные фирмы получают организационную помощь под общегородским брендом «Сделано в Москве».
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами