Как сообщает сайт «Molnet», согласно исследованию Data Insight и eBay, за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза. При этом лидерство среди регионов сохраняет Москва по количеству компаний, предлагающих свои в розничный экспорт через интернет. По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. «Важную роль играет Московский экспортный центр», — подчеркнула вице-мэр. Он работает с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки и приглашает для участия в бренде «Сделано в Москве», ставшего узнаваемым на российских и зарубежных выставках. Отмечается, что количество товаров, отправленных за границу отечественными электронными торговыми площадками, к концу 2018 года достигнет 11 млн долларов. «Реальность превзошла ожидания экспертов», — сообщил генеральный директор «eBay Россия» Илья Кретов.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса