
Как сообщает сайт «Molnet», согласно исследованию Data Insight и eBay, за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза. При этом лидерство среди регионов сохраняет Москва по количеству компаний, предлагающих свои в розничный экспорт через интернет. По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. «Важную роль играет Московский экспортный центр», – подчеркнула вице-мэр. Он работает с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки и приглашает для участия в бренде «Сделано в Москве», ставшего узнаваемым на российских и зарубежных выставках. Отмечается, что количество товаров, отправленных за границу отечественными электронными торговыми площадками, к концу 2018 года достигнет 11 млн долларов. «Реальность превзошла ожидания экспертов», – сообщил генеральный директор «eBay Россия» Илья Кретов.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


