Как сообщает сайт «Molnet», согласно исследованию Data Insight и eBay, за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза. При этом лидерство среди регионов сохраняет Москва по количеству компаний, предлагающих свои в розничный экспорт через интернет. По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями Правительства Москвы по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков. «Важную роль играет Московский экспортный центр», — подчеркнула вице-мэр. Он работает с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки и приглашает для участия в бренде «Сделано в Москве», ставшего узнаваемым на российских и зарубежных выставках. Отмечается, что количество товаров, отправленных за границу отечественными электронными торговыми площадками, к концу 2018 года достигнет 11 млн долларов. «Реальность превзошла ожидания экспертов», — сообщил генеральный директор «eBay Россия» Илья Кретов.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами