Компания Adjust, мировой лидер в области мобильных измерений и защиты от фрода, объявила о запуске второй версии популярного бесплатного мобильного инструмента бенчмаркинга – Global Benchmarks 2.0. Обновление включает в себя более сложные метрики и более широкий спектр данных по сравнению с первой версией. Призванный помочь маркетологам и паблишерам лучше оценить обстановку в мире мобильного маркетинга, этот инструмент первый в своём роде сделает специфические KPI, такие как данные сессии, общедоступными. Учитывая, что время, которое тратят пользователи на мобайл, скоро превзойдёт время, потраченное на телевидение, а также рост рекламных расходов на мобайл, понимание показателей приложения и поведения пользователей, критически важно для маркетологов, желающих выявить изменения в привычках пользователей.
- 11:05 Министры, лидеры компаний и инвесторы на Ташкентском международном инвестиционном форуме
- 11:02 Vantage сообщил о влиянии пожертвований на поддержку беженцев УВКБ ООН в Австралии
- 18:58 CGTN: спустя 5 лет председатель Си напоминает о стратегии развития западного региона Китая
- 09:36 Секретным парашютистом оказался актер Райан Рейнольдс, новый глава острова Яс