Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку еще более выразительной.
Grimbergen – пиво, сваренное в лучших традициях бельгийского пивоварения. Его история началась 890 лет назад в одноименном бельгийском аббатстве. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире и сегодня экспортируется более чем в 30 стран.
Перерожденный, словно феникс, фирменный стиль бренда гармонично объединил богатое наследие Grimbergen и лаконичный современный дизайн. Новая айдентика стала воплощением силы и утонченности, которые характерны для вкуса, цвета и аромата знаменитого аббатского пива.
Изменения коснулись главного символа Grimbergen – легендарного феникса, олицетворяющего пламя и возрождение. Он стал еще более эффектным, но при этом сохранил свою аутентичность, величие и силу. Перерожденный феникс появился на этикетах и кольеретках бутылок, сделав их еще более выразительными.
Обновленный дизайн бокалов подчеркивает связь бренда с древними традициями и делает ритуал подачи пива еще более изысканным. Благодаря новой чашеобразной форме бокалов Grimbergen потребитель сможет по-настоящему насладиться всеми сортами аббатского пива, в полной мере раскрыв его вкус и аромат.
Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сегодня Grimbergen – один из лидеров по объемам продаж в сегменте бельгийского пива в мире – по итогам первого полугодия 2018 года Grimbergen увеличил свою долю на 11%*, а в прошлом году объемы его производства превысили 1 млн гектолитров. Grimbergen продолжает набирать популярность и на российском рынке, о чем свидетельствует рост объемов продаж за первые шесть месяцев 2018 года более чем в 2 раза по сравнению с показателем прошлого года. Ключ к успеху Grimbergen – богатая история бренда, соблюдение традиций производства и постоянный контроль качества, за которым пристально следят монахи аббатства».
С сентября 2013 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является дистрибьютором пива Grimbergen, которое производится по старинным рецептам монахов действующего аббатства Grimbergen. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству приобрело большую популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране.
Пиво Grimbergen в России представлено четырьмя сортами: Grimbergen Blonde, Grimbergen Double-ambrée, Grimbergen Rouge и Grimbergen Blanche.
#Grimbergen #reigniteyourinnerflame
*согласно отчету Carlsberg Group
***
Пиво Grimbergen впервые было сварено в 1128 году монахами одного из самых первых аббатств Ордена Премонстрантов**, основанным Святым Норбертом Ксантенским в XII веке в бельгийском городе Гримберген. Монахи этого ордена издавна славились своим пивоваренным искусством. В Средние века аббатство неоднократно разрушалось в религиозных войнах, но монахи каждый раз отстраивали монастырь заново из руин. Именно поэтому символом аббатства и пива Grimbergen стала птица Феникс, олицетворяющая собой возрождение из пепла. Девиз аббатства — «ARDET NEC CONSUMITUR», в переводе означает «Горит, но не сгорает». Следует отметить, что все сорта пива Grimbergen варятся в соответствии с оригинальными рецептами аббатства, и аутентичность продукта строго контролируется монахами аббатства. Благодаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире.
**Премонстра́нты («Орден регулярных каноников-премонстрантов», лат. Candidus et Canonicus Ordo Praemonstratensis, OPraem) — католический монашеский орден, основанный в 1120 году святым Норбертом Ксантенским в аббатстве Премонтре, которое находится неподалёку от пикардийского города Лан. Имя орден получил по названию аббатства, члены ордена также именовались норбертанцами или норбертинцами по имени основателя.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно (https://corporate.baltika.ru) или на официальной странице компании ВКонтакте (https://vk.com/baltika_company).
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий