Москва, 19 сентября. Оператор фискальных данных OFD.ru расширил функции бесплатного чат-бота для бизнеса. Теперь владелец любой компании, которая применяет онлайн-кассы, может в режиме реального времени посмотреть статистику продаж по конкретным кассам, а также историю продаж за выбранный период в прошлом (длительностью до 3-х месяцев). Кроме того, историю продаж можно смотреть и по кассам, которые уже не в работе. Контроль за работой торговых точек можно осуществлять удаленно прямо с экрана мобильного телефона. Чат-бот доступен в мессенджере Viber по ссылке https://www.viber.com/ofdru_bot. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.
Бесплатный чат-бот OFD.ru позволяет в любое время и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или выбранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные.
Функционал бота также позволяет настроить отправку автоматических уведомлений со статистикой продаж в удобное предпринимателю время, получать детальную аналитику по выбранным дням, графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать работу кассиров за любой период – какой кассир провел больше всего продаж, у кого больше всего возвратов, когда сотрудник открыл или закрыл смену.
Детальная аналитика представляется любым компаниям-пользователям онлайн-касс, не зависимо от того, является ли компания клиентом OFD.ru или нет, абсолютно бесплатно. Чтобы воспользоваться ботом, пользователю необходимо создать личный кабинет на сайте www.ofd.ru, подключить бесплатный сервис «Тест-драйв», а затем в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.ru. Чат-бот синхронизируется с личным кабинетом OFD.ru c помощью специального закрытого API и начнет работу. Бот не хранит логины и пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных.
«Нашим ботом уже воспользовалось более 3000 предпринимателей по всей России – это как текущие клиенты OFD.ru, так и новые пользователи. Среди них мы наблюдаем рост количества клиентов, которые стали применять онлайн-кассы в этом году, после вступления в силу новых требований закона 54-ФЗ. Мы продолжаем работать над расширением функциональности нашего бесплатного инструмента и делаем услугу по мониторингу бизнеса действительно удобной для всех видов бизнеса», — прокомментировал директор OFD.ru Антон Румянцев.
Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot был запущен 28 июня. Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru .
Справка об OFD.ru
OFD.ru входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются более 55 тысяч компаний по всей России.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса