Ежегодное исследование Zecurion Analytics показало, что в прошлом году российские и мировые компании потеряли в среднем от 13 до 63% прибыли из-за утечки данных.
Коэффициент потерь зависел от сегмента продукции на мировом рынке, от деятельности компании, а также от количества прибыли и взаимовыгодных сделок.
Так, меньше всего потеряли компании, которые занимаются розничной торговлей — около 13,1%, тогда как компании, которые работают над созданием разного рода программ, потеряли от 58 до 63% прибыли.
«Не стоит обольщаться по поводу небольшого количества корпоративных утечек в нашей стране. В мировой статистике невелика доля публичных случаев утечки данных в России. При этом подавляющее число утечек никогда не всплывает в СМИ, — говорит Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. — В результате потенциальные жертвы оказываются лишены возможностей предпринять какие-то шаги для минимизации последствий утечки, а виновники избегают наказания».
- 15:38 CATL и Beijing Hyundai подписали стратегическое соглашение по батареям для электромобилей
- 08:52 China Daily: Необходимо активизировать усилия по научно-техническому сотрудничеству
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе