Ведущий отечественный ритейлер «М.Видео» (входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) масштабирует «умный» сервис по прогнозированию покупательского спроса и распределению товарных запасов InforRetail на сеть «Эльдорадо». Это облачное решение базируется на предиктивной аналитике. Оно поспособствует повышению эффективности планирования и управления стоком в «Эльдорадо» на четверть от актуального уровня.
Отмечается, что в «М.Видео» решение InforRetail используется уже девять лет кряду для управления логистическими процессами. С его помощью дается детализированный прогноз на спрос со стороны покупателей. В рамках интеграции с «Эльдорадо» произойдет объединение бек-офиса. Попутно будет сохранена раздельная розница для сокращения операционных, в том числе логистических, расходов. Планируется, что масштабирование InforRetail на систему управления матрицей и распределения товарного запаса «Эльдорадо» будет завершено к февралю будущего года.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024