Главный отечественный продавец электроники и бытовой техники в лице компании «М.Видео» (крупный актив ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) поступательно расширяет свое присутствие в столице. За уходящий месяц ритейлер открыл в главном городе России три новых розничных магазина (в их числе, второй цифровой салон m_mobile). К концу года он запланировал запуск в работу еще трех розничных объектов. В настоящее время «М.Видео» располагает 96 магазинами на территории Москвы и области. Их общая торговая площадь составляет порядка 100000 «квадратов».
В первом квартале этого года продажи компании «М.Видео» в столице продемонстрировали рост на 20% выше рынка в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.
Как рассказал директор столичного дивизиона по розничным продажам «М.Видео» Вячеслав Корнилов, в соответствии со своей бизнес-стратегией ритейлер занимается расширением присутствия в крупных городах нашей страны и внедряет новые форматы магазинов. Речь идет о центрах уникального клиентского опыта, основанного на технологиях.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами