Технологии
05:22 22.04.2016
Руководство компании Motorola выступило с извинениями за скандал, который возник из-за замены гарантийного талона мобильных устройств.
Свои скандальные действия в компании объяснили тем, что на данный момент в Motorola в наличии есть недостаточное число гаджетов.
Скандал произошел из-за таких моделей, как Moto G, Moto X Pure Edition, Moto 360. Пользователи узнали о некоторых дефектах гаджетов и обратились в один из сервисных центров Соединенных Штатов с просьбой заменить им девайс, однако получили категорический отказ от сотрудников.
Когда скандал дошел до руководства компании, в Motorola принесли извинения за содеянное и пообещали, что клиенты не только получат новые гаджеты, но и будут обслужены на высшем уровне.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:13 ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
- 13:53 SUPCON представит первую в мире систему UCS
- 13:47 Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, Индия
- 13:42 TOPDON представил тепловизионную камеру с регулируемым объективом