
“Марвел-Дистрибуция” открыла новое направление, которое будет заниматься оборудованием для автоматической идентификации данных. Речь идет о расширении области Auto ID.
Как утверждает руководство компании, обновление направлений работы вызвано увеличением спроса на 2D-принтеры и ростом партнеров в данном сегменте.
Надежда Пчелинцева, директор департамента “Сети и телекоммуникации”, сказала: “Мы отмечаем рост присутствия традиционных ИТ-игроков на рынке Auto ID. Это связано с тем, что наши партнеры из корпоративного сектора диверсифицируют свою деятельность в смежные сегменты. Тренду способствуют различные факторы, например, введение ЕГАИС, а также тенденция консолидации рынка вообще. Кроме того, анализируя лидеров международной дистрибуции, таких, как Ingram Micro, мы обращаем внимание на то, что бизнес, связанный с решениями Auto ID, занимает заметное место в их портфелях”.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


