
“Марвел-Дистрибуция” открыла новое направление, которое будет заниматься оборудованием для автоматической идентификации данных. Речь идет о расширении области Auto ID.
Как утверждает руководство компании, обновление направлений работы вызвано увеличением спроса на 2D-принтеры и ростом партнеров в данном сегменте.
Надежда Пчелинцева, директор департамента “Сети и телекоммуникации”, сказала: “Мы отмечаем рост присутствия традиционных ИТ-игроков на рынке Auto ID. Это связано с тем, что наши партнеры из корпоративного сектора диверсифицируют свою деятельность в смежные сегменты. Тренду способствуют различные факторы, например, введение ЕГАИС, а также тенденция консолидации рынка вообще. Кроме того, анализируя лидеров международной дистрибуции, таких, как Ingram Micro, мы обращаем внимание на то, что бизнес, связанный с решениями Auto ID, занимает заметное место в их портфелях”.
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


