Как показал финансовый отчет, за первый квартал этого года «Триколор ТВ» увеличил прибыль на 32% по сравнению с аналогическим периодом 2015 года. В денежном эквиваленте это составляет 3,4 миллиарда рублей.
В компании сообщают, что такой резкий скачок прибыли был вызван подключением 424,1 тысячи абонентов, из-за чего их общее количество превысило семь миллионов.
«К концу первого квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. На текущий момент через фирменную сеть компании осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения», — сообщает пресс-служба оператора.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024