Технологии
05:28 18.04.2016
Наибольшая сеть кофеен в мире запускает новую программу лояльности. Так, отныне Starbucks будет раздавать звезды по-другому.
Новая система лояльности Starbucks в России будет немного отличаться от той, которую несколькими месяцами ранее компания запустила в Соединенных Штатах.
Starbucks все также будет присуждать «звезды» клиентам, однако теперь изменится отношение к их начислению. Так, если раньше считалось общее количество покупок, то теперь — деньги, которые клиент потратил в кофейне в целом.
Отметим, что Starbucks еще с февраля этого года заявляла о начале введения новой системы лояльности во всем мире. Так, на сегодня принцип работы изменен в США, России, Украине, Франции и Великобритании.
Поделиться:
Похожие темы
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации
- 09:07 Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»
- 21:13 ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»