Технологии
05:28 18.04.2016

Наибольшая сеть кофеен в мире запускает новую программу лояльности. Так, отныне Starbucks будет раздавать звезды по-другому.
Новая система лояльности Starbucks в России будет немного отличаться от той, которую несколькими месяцами ранее компания запустила в Соединенных Штатах.
Starbucks все также будет присуждать “звезды” клиентам, однако теперь изменится отношение к их начислению. Так, если раньше считалось общее количество покупок, то теперь – деньги, которые клиент потратил в кофейне в целом.
Отметим, что Starbucks еще с февраля этого года заявляла о начале введения новой системы лояльности во всем мире. Так, на сегодня принцип работы изменен в США, России, Украине, Франции и Великобритании.
Поделиться:
Похожие темы
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


