
За прошлый год Сбербанк России выпустил более четырех миллионов молодежных карт. Это почти в два раза больше по сравнению с 2014 годом.
Молодежные карты предлагаются клиентам, возраст которых варьируется от 14 до 25 лет. Отметим, что около 1,2 миллиона владельцев молодежных карт пребывают в возрасте от 14 до 17 лет.
“Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. “Сухую” банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас”, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.
- 18:58 Ускорение решений на базе ИИ, усиление успеха: Huawei Cloud представляет новые облачные сервисы и решения на MWC 2025
- 17:51 Huawei запускает продукты для центров обработки данных на флэш-накопителях нового поколения и отраслевые решения для конкретных сценариев
- 16:15 Huawei: помощь операторам в изменении бизнеса, инфраструктуры и эксплуатации и технического обслуживания с помощью ИИ
- 16:06 MWC Barcelona 2025: Huawei вместе с клиентами открывает глобальные демонстрационные стенды и вместе с партнерами запускает 10 отраслевых решений