
Сотрудники Kantar Worldpanel провели исследование, во время которого узнали, что iPhone потерял свои позиции на рынке Китая. В среднем рейтинги упали на 3,2%.
Вместо известного «яблока» первенство заполучили смартфоны от Huawei, заполучив 24,4% всего рынка. Не менее популярными стали Meizu и Oppo, которые занимают по шесть процентов рыночного сегмента.
«Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple», — пишет аналитическая фирма.
Отметим, что большую роль играет стоимость смартфона, ведь не каждый житель Китая может позволить себе iPhone SE за 507 долларов (около 3288 юаней).
- 20:43 ТОНК Азия представила свои решения на выставке Digital Almaty 2025
- 20:45 «Парк-Строй»: будущее уже сегодня – интеграция искусственного интеллекта в управление системой налива
- 20:31 Как в России применяют цифровые решения для повышения эффективности агропроизводства
- 18:57 ИИ-процессор Toshiba TV выводит домашние развлечения на новый уровень