
Сотрудники Kantar Worldpanel провели исследование, во время которого узнали, что iPhone потерял свои позиции на рынке Китая. В среднем рейтинги упали на 3,2%.
Вместо известного “яблока” первенство заполучили смартфоны от Huawei, заполучив 24,4% всего рынка. Не менее популярными стали Meizu и Oppo, которые занимают по шесть процентов рыночного сегмента.
“Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple”, — пишет аналитическая фирма.
Отметим, что большую роль играет стоимость смартфона, ведь не каждый житель Китая может позволить себе iPhone SE за 507 долларов (около 3288 юаней).
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


