Представители компании Samsung заявили об обновлении сервиса поддержки для смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Теперь пользователь может связаться с сотрудниками фирмы в режиме реального времени.
Новое приложение имеет название Samsung+. Его особенностью является возможность установления видеосвязи с экспертом компании, что позволит сотруднику не только услышать, но и увидеть проблему для более быстрого решения.
Приложение также поддерживает функцию Assist. С ее помощью сотрудник компании дистанционно может управлять смартфоном в поисках проблемы и ее дальнейшего решения. К тому же, это приложение позволит сотруднику продемонстрировать свою работу со смартфоном его владельцу.
Отметим, что обновленная служба поддержки доступна только для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху