
Представители компании Samsung заявили об обновлении сервиса поддержки для смартфонов Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Теперь пользователь может связаться с сотрудниками фирмы в режиме реального времени.
Новое приложение имеет название Samsung+. Его особенностью является возможность установления видеосвязи с экспертом компании, что позволит сотруднику не только услышать, но и увидеть проблему для более быстрого решения.
Приложение также поддерживает функцию Assist. С ее помощью сотрудник компании дистанционно может управлять смартфоном в поисках проблемы и ее дальнейшего решения. К тому же, это приложение позволит сотруднику продемонстрировать свою работу со смартфоном его владельцу.
Отметим, что обновленная служба поддержки доступна только для Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.
- 19:53 Presenti.ai представляет онлайн-сервис для создания презентаций на базе ИИ — практичную альтернативу Gamma
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр


