Технологии
11:04 1.04.2016
Представители Яндекс заявили о новом сотрудничестве компании. Так, «Яндекс.Директ» начал работу с несколькими внешними рекламными платформами.
В компании утверждают, что система работы будет такой же, как и с другими внешними сайтами.
«Яндекс.Директ» будет работать только с теми рекламными платформами, которые предоставляют продажи мобильного трафика. Для этого уже разработан новый сервис и новый график работы.
Компания уже подписала договор о сотрудничестве с Smaato, которая работает с более 90 тысячами создателей мобильных приложений по всему миру.
В компании уверены, что такое сотрудничество принесет рекордную прибыль — более 16 миллиардов рублей в год.
Когда именно новая реклама появится на сервисе, пока еще неизвестно.
Поделиться:
Похожие темы
- 21:22 Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
- 15:39 Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
- 09:05 Полностью оптическая вычислительная сеть F5.5G для доступа к интеллектуальным системам
- 08:28 Huawei представила ИИ для ускорения трансформации сети для «Интеллекта всего» в Net5.5G