Технологии
11:04 1.04.2016
Представители Яндекс заявили о новом сотрудничестве компании. Так, «Яндекс.Директ» начал работу с несколькими внешними рекламными платформами.
В компании утверждают, что система работы будет такой же, как и с другими внешними сайтами.
«Яндекс.Директ» будет работать только с теми рекламными платформами, которые предоставляют продажи мобильного трафика. Для этого уже разработан новый сервис и новый график работы.
Компания уже подписала договор о сотрудничестве с Smaato, которая работает с более 90 тысячами создателей мобильных приложений по всему миру.
В компании уверены, что такое сотрудничество принесет рекордную прибыль — более 16 миллиардов рублей в год.
Когда именно новая реклама появится на сервисе, пока еще неизвестно.
Поделиться:
Похожие темы
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn
- 15:26 GTI инициирует глобальный рекрутинг для Intelligent RAN
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России