Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Olimzoda Mahin | Safia Couture | Ikat House
Бренд Olimzoda Mahin | Safia Couture | Ikat House родом из Таджикистана представил коллекциюMeros – «Наследие». Филигранное сочетание традиционного мастерства с современными тенденциями рождает уникальную эстетику на стыке веков. Глубокое уважение к культурному наследию прослеживается в каждом изделии и образе – можно увидеть традиционные костюмы в разнообразной интерпретации, дополненные характерными деталями в виде принтов и головных уборов. Сдержанная цветовая гамма удачно соседствует с вкраплениями цвета глубокого бордо и голубого.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/BjptxUq2b7BHxg
Meré
На Московской неделе моды бренд Meré представил новую весенне-летнюю коллекцию. Показ был посвящен теме глобализации, многообразия шума и потери собственного Я и начался со звука помех, что погрузило зрителей в необходимую атмосферу. При этом главная цель бренда — открыть двери к познанию тишины и умению слушать свой голос в многообразии шумов. Meré сделал ставку на белый цвет, который символизировал обновление и восстановление не только ментального сознания, но и собственного стиля. Летящие силуэты в тандеме со строгими линиями костюмной ткани, ажурные узоры с «гладкими» текстурами, а тот же белый периодически сменялся на противоположный черный — все эти противопоставления смешивались в одном показе. Закрывал показ Влад Лисовец в расслабленном черном тренче из кожи и тунике в идентичной цветовой палитре.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/Q4K7enI6kI9wVg
White Ocean
Бренд Светланы Харской и Марины Загревской White Ocean готовит к следующему холодному сезону, представляя стильную верхнюю одежду, которая будет эффектно дополнять осенне-зимние луки. Коллекция вдохновлена городским стилем: а это значит, что капсула получилась универсальной и при этом нескучной, чтобы легко составлять всевозможные образы. Базовый крой гармонично сочетался с нашумевшими тенденциями — это и графичные плечи, и умеренная асимметрия, и контрастные строчки. В коллекции White Ocean можно найти абсолютно все: от пуховиков до гибридных жакетов-ветровок.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/VL-xBFKHaEygwg
Lesia Lisun
Бренд Lesia Lisun в новой коллекции «N50» воспевал оду деконструктивному авангарду, в основу которого легло историческое наследие полосатой ткани. Это не просто узор, а символ независимости и смелости, который связывает дизайнерские идеи с традиционными ремеслами. Каждый элемент коллекции рассказывает историю о связи прошлых эпох с настоящим. Настроение коллекции получилось загадочным: сет-графика в виде летящих воронов, темные оттенки, асимметричные линии — каждая деталь создавала мистическую атмосферу.
- 22:04 Рекордное число звезд на “Звездном заезде”в Тимати картинге
- 20:58 Концерты пианиста Адама Гуцериева и виолончелисткиДали Гуцериевой в Риме
- 20:38 В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»
- 19:53 Идею сохранения Парка КиноПриключений в Москве пришли поддержать 3 тыс. человек