
Российская компания Promobot, которая занимается производством и выпуском промороботов, может “забросить” свою продукцию в Китай. В настоящее время обсуждается вопрос отправки в Поднебесную сотни роботов.
Promobot, которая является резидентом фонда “Сколково”, уже успешно поставила в Поднебесную пять роботов: контракт на их покупку был заключен на декабрьской выставке Irex 2015. После первых поставок интерес со стороны покупателей вырос, и были заключены новые договоры.
“Наш робот вызвал настоящий wow-эффект на китайском рынке, – говорит сооснователь и руководитель проекта Promobot Алексей Южаков. – Очень интересно наблюдать, как солидные китайские бизнесмены, общаясь с роботом, улыбаются ему, жмут руку. Наши новые партнеры оплатили еще четырех роботов и подписали договор на поставку до конца 2017 года еще ста роботов”.
Ради выполнения контрактов роботов научили китайскому языку: для этого производитель полностью переработал лингвистическую базу. Теперь робот из “Сколково” может говорить и понимать по-китайски на базовом уровне, причем команда разработчиков намерена продолжать обучение машины.
Promobot – это робот-промоутер или помощник, который может работать в толпе или большом потоке людей, помогая в навигации и консультировании клиентов, транслируя проморолики и собирая контекстную информацию о посетителях.
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


