20.04.24
Новости в подробностях
Vivo заявила о реализации стратегии расширения своего присутствия на мировых рынках
В мире
15:11 30.10.2017

Vivo, молодой международный бренд смартфонов, отпраздновал выход на рынок Гонконга, презентовав свою новейшую модель — Х20 из линейки X Series. В рамках стратегии расширения присутствия на мировых рынках компания в скором времени представит свою продукцию на Тайване, в Сингапуре и России — последняя станет своеобразным плацдармом для дальнейшего освоения рынка Европы. А в начале следующего года компания планирует осуществить активную экспансию на африканском рынке.

По данным Counterpoint, за последний год китайские бренды смартфонов продемонстрировали резкий рост популярности за пределами материковой части Китая и на сегодняшний день на их долю приходятся рекордные 48% глобального рынка. Опираясь на успех широко популярной модели V7+ в Индии, Таиланде, Мьянме, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Камбодже, Бангладеш и на Филиппинах, Vivo расширяет своё присутствие и ассортимент высококачественных продуктов, вселяющих уверенность и вдохновляющих молодых людей по всему миру на самовыражение.

«С момента нашего первого выхода на международный рынок в 2014 году мы прилагаем усилия для изучения потребностей потребителей посредством углублённых исследований, стремясь создавать инновационные и стильные устройства, соответствующие их стилю жизни, — отметил Алекс Фэн (AlexFeng), старший вице-президент Vivo. —  Мы очень рады выйти на рынки Гонконга, Тайваня, Сингапура, России и, в ближайшие месяцы — Африки. Предоставляя потребителям передовые высококлассные продукты, созданные с учётом их потребностей, мы стремимся поощрять индивидуальность и самовыражение молодых людей по всему земному шару».

Заявление о будущих планах расширения Vivo последовало за недавним появлением флагманской модели V7+ с превосходными характеристиками «селфи»-съёмки, благодаря передовой фронтальной камере 24 МП и дисплею FullView™, на рынках большинства азиатских стран. V7+ — смартфон, ориентированный на любителей «селфи», в полной мере отражающий стремление Vivo вдохновлять новое поколение на смелость самовыражения. Гаджет оснащён передовыми технологиями не только с точки зрения фотокамеры, но и во всех прочих аспектах — от фотосъёмки до дисплея, — что позволяет активным в социальных сетях пользователям запечатлевать и сохранять в памяти самые важные и приятные моменты их жизни. 

По данным новейшего исследования Gartner, Vivo занимает 5-е место среди всех производителей смартфонов в мире — по объёмам продаж во втором квартале 2017 года на долю компании пришлось 6,6% рынка.

 

Поделиться: