Пятого октября в стенах столичного пространства SoulfulLoft прошел закрытый предпоказ фоторабот от компании UBS в рамках презентации ее креативной рекламной стратегии на будущий год. Аудитории, среди которой присутствовали представители прессы, были представлены фотокартины с обнаженными женщинами и колодками под лозунгом «Тормоза лучший друг человека». Как ранее отмечали представители компании, ее партнеры из автосервисов и партнеры дальнобойщики выказывали пожелания по использованию в рекламе именно фотографий женщин в стиле «клубничка со сливками».
В то время, когда на сцене шло выступление фотографа Боско Кианова, в зал ворвалось две феминистки в черных масках и с оголенной грудью. Они расцарапали голову до крови спикеру презентации, бросались в прессу кусками фуршетного торта и кричали «Не низводите женщину до уровня дырки!».
Представитель UBS по горячим следам пообещал найти обидчиц с помощью полиции и привлечь их к ответственности.
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама
- 15:51 Небензя: заморозки фронта на Украине не будет