
Пятого октября в стенах столичного пространства SoulfulLoft прошел закрытый предпоказ фоторабот от компании UBS в рамках презентации ее креативной рекламной стратегии на будущий год. Аудитории, среди которой присутствовали представители прессы, были представлены фотокартины с обнаженными женщинами и колодками под лозунгом «Тормоза лучший друг человека». Как ранее отмечали представители компании, ее партнеры из автосервисов и партнеры дальнобойщики выказывали пожелания по использованию в рекламе именно фотографий женщин в стиле «клубничка со сливками».
В то время, когда на сцене шло выступление фотографа Боско Кианова, в зал ворвалось две феминистки в черных масках и с оголенной грудью. Они расцарапали голову до крови спикеру презентации, бросались в прессу кусками фуршетного торта и кричали «Не низводите женщину до уровня дырки!».
Представитель UBS по горячим следам пообещал найти обидчиц с помощью полиции и привлечь их к ответственности.
- 10:17 Наньша в Гуанчжоу становится центром культурного перформанса района Большого залива
- 13:23 Мохаммед Р. Мхавиш получил премию Neal Conan Prize 2025 года за выдающиеся достижения в журналистике
- 13:32 Праздничный сезон в Premier Residences Phu Quoc Emerald Bay
- 09:09 Фонд Vantage Foundation пожертвовал 1 миллион гонконгских долларов на поддержку жителей, пострадавших от пожара в Гонконге


