28.03.24
Новости в подробностях
Infortrend обновляет сервис-менеджер и сервисные порталы
В мире
03:53 6.10.2017

Компания Infortrend® Technology, Inc. (код TWSE: 2495) объявила об оптимизации сервисной поддержки с запуском обновлённого Сервис Менеджера и Интернет-порталов сервисного обслуживания, позволяющим пользователям с лёгкостью управлять своими системами и поддерживать их работоспособность, получать удобный доступ ко всем аспектам обслуживания и запрашивать технические услуги.

Утилита Сервис Менеджер, встроенная с инструмент централизованного управления «Eon One», способна осуществлять тщательный мониторинг систем хранения информации, что помогает идентифицировать критические события, требующие оперативного вмешательства со стороны Infrotrend. Более того, благодаря оптимизированной конфигурации, настройка утилиты никогда не была столь простой — пользователю всего лишь необходимо следовать указаниям путеводителя настройки.

При возникновении события Сервис Менеджер оценит степень его серьёзности, и в случае критической ситуации — например, при отказе аппаратного оборудования (блока питания, дисководов и т.д.) или ошибки диагностики фирменного ПО, — утилита автоматически предупредит об этом пользователя и направит запрос на оказание технической поддержки в Сервисный Центр Infortrend, что позволит значительно ускорить процесс устранения проблемы. В случае неполадок RMA производитель гарантирует быструю замену компонентов, а при возникновении других проблем (например, системных неисправностей) оптимизированные средства сервисного обслуживания позволяют быстро и эффективно их разрешать. Посредством Сервис Менеджера пользователи также могут подавать запросы на техническую поддержку в ручном режиме, просматривать историю запросов и отслеживать их статус.

Обновлённые сервисные порталы на веб-сайте Infrotrend отныне содержат все ресурсы, связанные с предоставлением сервисного обслуживания и техподдержки, что позволяет пользователям с лёгкостью загружать новейшие обновления фирменного ПО, руководства и прочую документацию, получать оперативные ответы на часто задаваемые вопросы и размещать онлайн-заявки на техническую поддержку, а также знакомиться с различными правилами гарантийного обслуживания, ремонта и т.д.

«Безотказная работа систем хранения данных имеет критическое значение для бизнеса. С помощью Сервис Менеджера Infortrend и наших обновлённых Интернет-порталов наши технические услуги стали более восприимчивыми и доступными, предоставляя клиентам оперативный доступ к сервисной поддержке», — отметил Томас Као (Thomas Kao), старший директор по вопросам планирования продукции Infortrend.

Поделиться: