
Компания Philips рассказала о своих планы по выпуску линейки ТВ в 2016 году – в том числе о выпуске панелей на основе технологии OLED.
Недавно начальник отдела стратегии и планирования продуктов Денни Тек сообщил, что компания собирается начать выпуск собственных OLED-экранов. «Цены на OLED снижаются. Если посмотреть на цены прошлого года, то можно увидеть, что премиальные модели LED TV были в 3 раза дороже. Рано или поздно OLED и HDR окажутся в топе рынка. Если мы не адаптируемся сейчас, нам придется делать это через год или два, когда уже все остальные сделают это».
В настоящий момент единственными производителями OLED-панелей являются LG и Panasonic.
«Не секрет, что мы используем экраны от LG, – поясняет Тек. – Других поставщиков почти нет. Но мы вложим в наши ТВ-экраны другую архитектуру и способ обработки картинки. По цене наши мониторы будут очень близки к продуктам LG, но мы дадим людям лучшие ощущения от просмотра».
Так же поступила в свое время компания Panasonic: она наделила OLED-экраны LG прекрасной картинкой, используя собственный метод обработки изображения, но установила очень высокие цены на свой продукт.
Таким образом, у Philips есть все шансы завоевать рынок, предоставляя отличную картинку экрана по более доступной цене.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


