Shopbop, международный онлайн-магазин стильной одежды и вдохновляющих образов для женщин, начал кампанию по усовершенствованию бренда с абсолютным обновлением внешнего вида веб-сайта и всех точек контакта с клиентами.
Shopbop входит в новый этап своего существования с комплексным обновлением бренда и внедрением целого ряда современных инноваций. Торговой марке удалось превратиться из одного физического магазина, основанного в 2000 году в Мэдисоне (штат Висконсин), во всемирно известный стильный ресурс, завоевав себе статус глобального бренда и ведущего эксперта в мире моды. Запускаемая в четверг, 7 сентября, кампания по усовершенствованию бренда предполагает:
Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия: новый дизайн логотипа; усовершенствованная фирменная цветовая палитра; обновлённый портал и дизайн страниц продуктов; программа лояльности; реорганизованная навигация по сайту и новые средства поиска; инновационный алгоритм рекомендаций продуктов; обновлённая упаковка; усовершенствованный процесс оформления заказа; дополнительные варианты международных платежей.
Главный исполнительный директор Shopbop Дарси Пеник (DarcyPenick):
Я очень рад представить новый образ Shopbop. Тщательно проанализировав, что из себя представляет наш бренд, мы приняли решение изменить внешний дизайн, дабы повысить качество обслуживания наших клиентов и обеспечить нашей торговой марки оптимальное позиционирование в будущем.
Одновременно с запуском программы усовершенствования бренда Shopbop презентует и новую коллекцию «осень-2017» под названием «MakeShopbopYours» (Сделай Shopbop своим) с участием таких популярных моделей, как Саша Кичигина, ЛайнБремс, МелодиВакслер и Анн Мила. Коллекция представляет новый взгляд на сезонную моду, поощряя потребителей следовать основным тенденциям, но с собственной «изюминкой». В центре внимания — индивидуальность стиля, а девиз новой коллекции призывает клиентов «делать комфорт своим», «делать цвет своим», «делать верхнюю одежду своей» и, в конечном итоге, — «делать осень своей».
Коллекция «MakeShopbopYours» будет представлена уникальным фотоконтентом по всем цифровым каналам — электронной почте, социальным сетям и на домашней странице портала, — а также во внешней рекламе, включая такси и уличные постеры. Кампания, охватывающая приложения для настольных ПК, планшетов и мобильных устройств, презентует новинки осени, рекомендации от ведущих стилистов и потрясающие визуальные образы. От «звёздного» цвета сезона — золотисто-оранжевого, — до романтичного вельвета, кружев и выразительных моделей верхней одежды, — новая коллекция воплощает в жизнь все модные тенденции осени.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БРЕНДА SHOPBOP:
Логотип Shopbop:
Обновлённый логотип Shopbop идеально отражает уточнённую эстетику и дух бренда.
Новая цветовая гамма и шрифтовое оформление:
Обновлённая цветовая гамма включает чёрный, белый и свежий фирменный оттенок оранжевого (традиционный «брендовый» цвет Shopbop) с дополнительными тонами персикового, розового и холодного серого. Одновременно с этим, изменяется и шрифтовое оформление логотипа, становясь более выразительным и ярким.
Модернизация бренда и пользовательского взаимодействия:
Новый дизайн Shopbop охватывает не только домашнюю страницу портала — с обновлённой композицией и презентацией товара, — но и страницы продуктов, где будут представлены фотоизображения с оптимизированным освещением и стилистическим оформлением, позволяющим подчеркнуть особенности демонстрируемых изделий, брендов и тенденций. Технические доработки пользовательского интерфейса включают оптимизированную систему навигации, средства поиска, алгоритмы рекомендаций продуктов, схемы расположения информации в электронной рассылке и обновлённую страницу оформления заказа, что обеспечивает упрощённый процесс покупки — от выбора товара до оплаты.
Программа лояльности:
Shopbop инициирует запуск глобальной программы лояльности в тестовом режиме с 7 сентября и последующим полномасштабным внедрением с октября 2017 года. Для участия в программе не предусмотрена минимальная сумма заказа, что позволяет всем клиентам пользоваться привилегиями, включая приоритетный ранний доступ к новым продуктам, скидки по случаю дня рождения, приглашения на специальные мероприятия и многое другое.
- 09:53 Проект Пальма Джебель-Али переходит к следующему этапу
- 09:42 BLUETTI и программа ООН-Хабитат налаживают партнерство для поддержки чистой энергетики и устойчивого развития во всей Африке
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру