В России создана инновационная технология ремонта дорожного полотна. Проект одобрен в государствах инициативы «Пояса и пути», а также AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университетом TONGJI (Шанхай) и другими компаниями.
Разработчики НИТУ МИСиС создали принципиально новую методику «самозалечивания» дорог с асфальтобетонным покрытием при помощи нанодобавки и специализированного СВЧ-катка. Технология предполагает использование 17 г углеродных трубок для изготовления 50 г битума, данной порции достаточно для добавления в 1 т асфальтобетона.
Состав для «самозалечивания» не требует изменения существующей процедуры приготовления покрытия, сокращает время ремонта дороги с нескольких дней до нескольких часов. Индукционная технология является более экономной по сравнению с китайской и голландской, предусматривающей добавление в асфальтобетон металлической микрофибры.
Разработка российских ученых включена в программу инициативы «Пояса и пути», проект поддержали AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университет TONGJI (Шанхай) и другие компании.
Сейчас ученые института заняты проектированием катка, который будет прогревать битумный слой трассы по индукционной технологии. Тестирование метода пройдет при подготовке дорожной инфраструктуры к футбольному ЧМ 2018 года.
- 21:22 Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
- 15:39 Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
- 09:05 Полностью оптическая вычислительная сеть F5.5G для доступа к интеллектуальным системам
- 08:28 Huawei представила ИИ для ускорения трансформации сети для «Интеллекта всего» в Net5.5G