
Компания Uber осознает, что количество ее клиентов достигает отметки в несколько сотен миллионов людей по всему миру. Именно поэтому компания сообщала, что она предоставит сторонним приложениям возможность обслуживать своих клиентов.
В сферу предполагаемых услуг будут входить сообщения, реклама и прочий контент, который пассажиры смогут использовать на свое усмотрение. Подобные услуги будут привязаны к продолжительности и точке прибытия поездки. Работа подобных услуг будет осуществляться исключительно с разрешения пассажира.
Uber называет данную программу Trip Experiences. Данное обновление станет самым масштабным изменением интерфейса программного обеспечения со времени мартовского обновления 2015 года, в результате которого разработчики мобильных приложений получили возможность добавить кнопку Uber в интерфейс своих программ.
По сути, новая возможность позволит разработать уникальную для каждого пассажира программу развлечения и услуг. К примеру, студентам во время поездки могут предложить уникальный музыкальный плейлист, который зависит от вкусов пассажира и длительности поездки. А представители бизнеса смогут ознакомиться с последними новостями фондовых бирж и экономических обозревателей.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


