Виртуальный ассистент Alexa от Amazon скоро может получить способность, которую даже не все люди способны проявить в нужный момент. Он сможет распознавать раздражение и приносить извинения за сказанное.
Облачный голосовой сервис Alexa является основой для продукта Amazon Echo. Согласно анонимному источнику на MIT Technology Review, Alexa в скором времени может обзавестись улучшенными лингвистическими навыками и, возможно, способностью распознавать эмоциональный тон голоса пользователя.
Другой источник информации по проекту Echo заявляет, что исследователи Amazon, желая оставаться впереди конкурентов, заняты изучением некой новой естественно-языковой технологии обработки, а также способом распознавания эмоций по голосу человека. Источник гласит, что данные технологии сейчас являются основным предметом изучения исследовательского центра компании.
К примеру, пользователь спрашивает Alexa о погоде в Гринпорте, Лонг-Айленд, а она выдает ответ по данным погоды в Гринпорте, Бруклин. Обычная ошибка, но некоторых людей это может вывести из себя. Скоро ассистент сумеет распознать раздражение и извиниться.
К тому же разработчики трудятся над созданием понимания запросов с несколькими значениями, используя контекстные подсказки. Так, зная местоположение пользователя, ассистент будет учитывать его при выдаче ответа на запрос.
В дальнейшем Alexa, возможно, будет способна запоминать сказанное ранее и использовать свои знания в будущих взаимодействиях с пользователем.
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации
- 09:07 Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»
- 21:13 ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»