Бизнес
12:51 9.06.2016
Британская компания Millward Вrown поддержала свою ежегодную традицию и опубликовала очередной рейтинг наиболее дорогостоящих брендов во всем мире.
Итак, лидерские позиции в данном списке счастливчиков заняла всемирно известная корпорация Google, приблизительная стоимость которой по общим оценкам аналитиков составила около 230 миллиардов долларов.
«Яблочная» корпорация, которая занимала ведущие позиции в минувшем году, в этом сместилась на второе место, однако в этом нет ничего удивительного, поскольку из года в год два бренда чередуются между собой.
Стоит отметить, что ранее в рейтинге имелись и российские бренды, но из-за кризисной обстановки в экономике на сей раз они не вошли в него.
Поделиться:
Похожие темы
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале