Бизнес
12:51 9.06.2016
Британская компания Millward Вrown поддержала свою ежегодную традицию и опубликовала очередной рейтинг наиболее дорогостоящих брендов во всем мире.
Итак, лидерские позиции в данном списке счастливчиков заняла всемирно известная корпорация Google, приблизительная стоимость которой по общим оценкам аналитиков составила около 230 миллиардов долларов.
«Яблочная» корпорация, которая занимала ведущие позиции в минувшем году, в этом сместилась на второе место, однако в этом нет ничего удивительного, поскольку из года в год два бренда чередуются между собой.
Стоит отметить, что ранее в рейтинге имелись и российские бренды, но из-за кризисной обстановки в экономике на сей раз они не вошли в него.
Поделиться:
Похожие темы
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024