Технологии
11:39 3.06.2016
Представители корпорации Apple на странице официального сайта уведомили своих пользователей о том, что их сервисы имели серьезные сбои.
Проблемы с программным обеспечением «яблочной» продукции наблюдались в течение некоторого времени, однако сообщение о том, что компания в курсе и ведет работы над этим, поступило только 2 июня. Стоит отметить тот момент, что сотрудники ничего не сказали о причинах возникших проблем, а также не дали никакой уточняющей информации касательно времени проведения мероприятий по их устранению.
Напомним, что совсем недавно были замечены проблемы с работой онлайн площадки App Store, с которой и происходит скачивание всего необходимого программного обеспечения для устройства.
Поделиться:
Похожие темы
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации