15 октября 2022 года состоится 132-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров, известная также как Кантонская ярмарка. В целях повышения качества обслуживания покупателей со всего мира в рамках последней Кантонской ярмарки будет увеличено количество экспонентов, она будет открыта на более продолжительное время и будет расширен онлайн-функционал. Используя свои обновленные онлайн-сервисы, эта выставка станет платформой торгового сотрудничества для международных компаний в ее 50 выставочных секциях, охватывающих 16 категорий продукции.
132-я Кантонская ярмарка расширила масштаб выставки и включала в себя больше компаний-участников с высококачественной продукцией. Помимо первоначальных 25 тысяч экспонентов еще 10 тысяч подали заявки на онлайн-выставку. Приглашенные компании представляют собой лучшее китайское производство, предлагая различные варианты для покупателей по всему миру. Эти 10 000 «новых лиц» включают в себя «маленькие гигантские» предприятия, специализирующиеся на нишевых секторах, высокотехнологичные предприятия и предприятия с одним ведущим брендом.
Проводимая онлайн начиная с 127-й выставки в связи с пандемией Covid-19, Кантонская ярмарка будет длится 10 дней. Еще одним важным моментом предстоящей Кантонской ярмарки является увеличение времени работы, включая 10 дней для прямых трансляций, планирования встреч и переговоров с экспонентами и 5 месяцев для онлайн-показов, мгновенного обмена сообщениями, установления контактов и других услуг. То есть онлайн-услуги Кантонской ярмарки будут доступны с 15 октября по 15 марта 2023 года.
В то же время на предстоящей Кантонской ярмарке будет представлен усовершенствованный онлайн-функционал. Кроме того, будут предприняты усилия по оптимизации всей цепочки поставок и налаживанию торговых связей. Поставщики услуг в области грузоперевозок, складирования и финансов приглашаются к участию и предоставляют гарантии предприятиям для завершения торгового цикла. Помимо этого, более 130 экспериментальных зон трансграничной электронной торговли и 5 платформ электронной коммерции присоединятся к ярмарке, способствуя синергии различных торговых моделей и видов деятельности.
Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров была основана весной 1957 года. Выставка, проходящая в Гуанчжоу весной и осенью, является крупнейшей в мире офлайн-выставкой и служит барометром или флюгером внешней торговли Китая.
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху