
На днях стало известно о том, что Google Play Store начал отмечать приложения, которые содержат рекламу.
Об этом в Сети сообщили пользователи, которые и обнаружили данное нововведение.
Стоит отметить, что активация данной функции происходит по “желанию” поисковика, а не после обновления Google Play Store пользователями.
Приложения, которые содержат в себе материалы рекламного характера, имеют подпись “Содержит рекламу”, которая размещена сразу же под кнопкой для установки приложения.
Отметим, что создание данной кнопки в Google Play Store являлось одним из главных требований клиентов Google. Многие пользователи отказывались скачивать приложения, так как после их установки всплывали рекламные окна и предложения, избавиться от которых было невозможно.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


