
Ежегодное исследование Zecurion Analytics показало, что в прошлом году российские и мировые компании потеряли в среднем от 13 до 63% прибыли из-за утечки данных.
Коэффициент потерь зависел от сегмента продукции на мировом рынке, от деятельности компании, а также от количества прибыли и взаимовыгодных сделок.
Так, меньше всего потеряли компании, которые занимаются розничной торговлей – около 13,1%, тогда как компании, которые работают над созданием разного рода программ, потеряли от 58 до 63% прибыли.
“Не стоит обольщаться по поводу небольшого количества корпоративных утечек в нашей стране. В мировой статистике невелика доля публичных случаев утечки данных в России. При этом подавляющее число утечек никогда не всплывает в СМИ, — говорит Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. — В результате потенциальные жертвы оказываются лишены возможностей предпринять какие-то шаги для минимизации последствий утечки, а виновники избегают наказания”.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


