26.04.24
Новости в подробностях
Исследователи США уверены в негативном влиянии интернета на успеваемость студентов
Интернет
04:58 18.12.2016

Исследователи Соединенных Штатов отметили снижение успеваемости студентов, пользующихся интернетом. Записи лекций от руки, наоборот, привели к лучшему усвоению материала.

«Отличники» и студенты с высокой мотивацией, имеющие во время лекций доступ в интернет, показали низкие знания на контрольных. Такие выводы получили американские ученые при наблюдении за группой студентов мичиганского университета в Ист-Лэнсинге.

Исследователи разделили студентов на три группы: первая могла свободно общаться на занятиях в виртуальном пространстве, вторая – пользоваться интернетом в учебных целях, третья – доступа к интернету не имела.

Контрольный блиц-опрос, проведенный после 15 лекций, показал, что учащиеся, отвлекавшиеся на общение в соцсетях, показали более низкий уровень усвоения материала, чем те, чье время было полностью посвящено лекциям. Стоит отметить, что в группе, пользовавшейся на лекциях компьютерами и ноутбуками в образовательных целях, улучшения успеваемости не произошло.

Поделиться: