24.11.20
Новости в подробностях
Mail.Ru Group запустила бесплатный мобильный сервис аналитики
Интернет
23:22 12.11.2015

Интернет-компания Mail.Ru Group завершила работу над новоиспеченным сервисом мобильной аналитики «myTracker».

Это приложение уже активно тестируется разработчиками и скоро появится в свободном доступе.

На первых стадиях проект будет воплощаться в жизнь без применения монетизации, а на платную основу он перейдет позднее, когда маркетологи оценят все его преимущества.

По словам создателей приложения, преимуществ у него много. Основным из них можно назвать полноценное использование элементов углубленной аналитики: ARPU, LTV и DAU. С их помощью рекламодатель сможет составить для себя подробную статистику переходов по ссылкам, скачиваний и установок ПО, связанных с рекламированием тех или иных товаров и услуг.

Причем вся потребительская «аудитория» будет разложена по схожим признакам и запросам, что позволит предпринимателям ставить акценты непосредственно на тех областях продвижения товаров на рынок, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

По словам представителей компании, приложение будет доступно для любых мобильных устройств, работающих на базе ОС iOS, Android и Windows phone.

Поделиться: