Технологии
11:04 1.04.2016
Представители Яндекс заявили о новом сотрудничестве компании. Так, «Яндекс.Директ» начал работу с несколькими внешними рекламными платформами.
В компании утверждают, что система работы будет такой же, как и с другими внешними сайтами.
«Яндекс.Директ» будет работать только с теми рекламными платформами, которые предоставляют продажи мобильного трафика. Для этого уже разработан новый сервис и новый график работы.
Компания уже подписала договор о сотрудничестве с Smaato, которая работает с более 90 тысячами создателей мобильных приложений по всему миру.
В компании уверены, что такое сотрудничество принесет рекордную прибыль — более 16 миллиардов рублей в год.
Когда именно новая реклама появится на сервисе, пока еще неизвестно.
Поделиться:
Похожие темы
- 09:07 Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»
- 21:13 ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
- 13:53 SUPCON представит первую в мире систему UCS
- 13:47 Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, Индия