Группа компаний полностью оплатила стоимость поврежденного груза и частично компенсировала моральный ущерб, заявили в пресс-службе оператора. Речь идет о претензиях жителя Мурманска, который, заказав доставку с «Деловыми Линиями» автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга, оказался недоволен ее скоростью и тем, что в пути груз был поврежден. Как заявлял клиент, «Деловые Линии» отказывались от выплат и от расторжения договора. Мурманчанин сообщил об этом Роспотребнадзор, где мужчине помогли оформить заявление об урегулировании дела уже в суде.
Но, как пояснили Nord-News в компании, причиненный ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Грузоперевозчик сам пошел навстречу клиенту и конфликт был разрешен мирным путем.
- 09:45 Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах
- 10:31 «Порт свободной торговли Хайнань и я»: взгляд на трансформации Хайнаня
- 15:28 Экс-госминистр Нагорного Карабаха выдвинут на Нобелевскую премию мира 2024 года
- 15:26 Мексика предъявляет Эквадору иск из-за скандала в посольстве