20.04.24
Новости в подробностях
Ведущие мировые компании объявили Facebook бойкот
Интернет
15:10 29.06.2020

Компания Starbucks объявила бойкот интернет-гиганту Facebook. От сотрудничества с соцсетью также отказались Coca-Cola, Unilever, The North Face, Viber, Honda Motor, Levi Strauss – всего более 20 мировых флагманов различных отраслей.

Они обратились с призывом к рекламодателям полностью отказаться от размещения рекламы в Facebook с 1 июля 2020 года. Аналитики американского издания Fox Business сообщают, в ближайшее время с бойкотом против Facebook планирует выступить и компания Pepsi.

Примечательно, бойкотировать работу Facebook призывают не только ведущие мировые бренды, но и рекламные компании, с которыми они взаимодействуют. Например, одна из крупнейших американских рекламных компаний разослала своим клиентам более полусотни писем, в которых призвала отказаться от размещения в Facebook какого-либо рекламного контента. 

Главное требование организаторов акции – усиление работы соцсети в направлении борьбы с ксенофобскими публикациями, а также со всеми материалами пророссийской направленности. На этом фоне акции Facebook просели на 8%.

В последнее время эксперты отрасли отмечают рекордное сокращение торгов Facebook. Они говорят о том, что всего за один год Марк Цукерберг потерял от этого порядка 7 млрд долларов. Данную информацию подтверждают и аналитики агентства Bloomberg.

Глава корпорации уже пообещал внести кардинальные изменения в политику компании и запретить публикацию в рекламе каких-либо расовых высказываний. В пятницу, 26 июня Марк Цукерберг объявил, что все посты в Facebook, посвященные приближающимся президентским выборам в США, а также связанным с этим массовым беспорядкам, будут сопровождаться ссылками на информационный центр для избирателей. Кроме того, уже в ближайшие несколько дней Facebook расширит ограничительные механизмы к развивающим расовую ненависть публикациям, подчеркнул Цукерберг. 

Поделиться: