29.03.24
Новости в подробностях
В «Киберпонедельник» россияне потратят 6 млрд рублей
Интернет
16:17 23.01.2020

В этом году на онлайн-распродаже «Киберпонедельник» россияне потратят на 20% больше денег, чем в сезоне 2019 года. Траты российских любителей гаджетов, мобильных приложений, компьютерной техники и инновационных высокотехнологичных новинок превысят 6 млрд рублей. Об этом заявили эксперты одного из организаторов распродажи – онлайн-площадки C-Monday.

В России «Киберпонедельник» стартует в последний понедельник января 2020 года – 27 января и закроется ночью 29 января. Акции распродаж Cyber Monday пройдут на двух популярных площадках – kiberponedelnik.com и c-monday.com, при поддержке профильных ритейлеров, коммерческих и общественных организаций. В частности, работу c-monday.com поддержат Российская ассоциация электронной коммерции и АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли.

«Операторы в этом году прогнозируют, что стоимость среднего чека по покупкам вырастет на 18–20%. В 2019 году средний чек был зафиксирован на уровне 5–5,01 тысяч рублей. В этом зимнем сезоне ожидаем около 6 тысяч рублей. Предполагаемое количество российских пользователей, которые обратятся за покупками на kiberponedelnik.com и c-monday.com, составит около 1 миллиона человек. Соответственно, всего за три дня они обеспечат торговый оборот 6 миллиардов рублей», – рассказали официальные представители C-Monday.

«В эти дни оборот у популярных ритейлеров прирастет на 35–40%. Относительно небольшие компании смогут прибавить в кассе до 80%», – добавили они.

Ожидается, в этом «Киберпонедельнике» примут участие более 200 крупных и малых торговых площадок. Так, свой ассортимент товаров и услуг покупателям продемонстрируют «Ростелеком», «Детский мир», «М.Видео», Re:Store, ЦУМ, Wildberries, Azimut Hotels, Metro, онлайн-магазин «Перекресток», «Утконос». Предполагаемый минимальный размер скидки – 10%, максимальный – 90%.

Поделиться: