24.04.24
Новости в подробностях
Соцопрос Brand Analytics: крымчане – самые позитивные пользователи интернета
Интернет
13:14 1.11.2019

Экспертный центр социального мониторинга Brand Analytics провел ежегодное исследование эмоционального состояния жителей различных регионов России. В рамках исследования эксперты изучили уровень положительных и отрицательных эмоций россиян, основываясь на данных пользовательских сообщений, размещенных в открытом доступе сети.

Эксперимент стартовал 20 октября и продолжался в течение 10 дней. За этот период специалисты изучили более 1 млн открытых сообщений, опубликованных в ведущих социальных сетях рунета. «Уровень позитива» жителей всех субъектов РФ исследователи оценивали по плотности комментариев и обращений с фразами «я тебя люблю», «счастлив», «обожаю», «здорово», «без ума», «замечательно», «все хорошо», а «уровень негатива» – по фразам «меня бесит», «он (она) раздражает», «ненавижу тебя», «достало», «очень плохо».

Как выяснилось, самыми позитивными и дружелюбно настроенными оказались пользователи сети, проживающие в Севастополе и других населенных пунктах Республики Крым. В топ-5 «позитивных субъектов» также вошли Кострома и Костромская область, Краснодарский край, Ненецкий автономный округ, Ярославль. Самыми негативно настроенными, как показали комментарии в интернете, в 2019 году оказались Якутия, Чечня, Республика Ингушетия.

В том числе, социологи Brand Analytics установили, что пользователи старше 55 лет оставляют в сети положительные комментарии в четыре раза чаще, чем негативные. При этом интернет-серферы от 18 до 44 лет менее позитивно настроены в сети – по сравнению с негативными сообщениями, позитивные эмоции они выражают всего в 3,6 раза чаще.

Ранее, основываясь на данных соцсети «Одноклассники», исследователи Brand Analytics установили, что 14 февраля 2019 года, в «День всех влюбленных», мужчины отправляли валентинки своим избранницам в пять раз реже, чем женщины – мужчинам.

Поделиться: