28.03.24
Новости в подробностях
Российские пользователи смартфонов потратили на игры в 2019 году более $1 млрд
Интернет
20:50 16.01.2020

В 2019 году затраты российских пользователей смартфонов на мобильные приложения, впервые за всю историю мониторинга этого сегмента, превысили 1 млрд долларов США. Таким образом, по сравнению с 2018 годом, рост затрат на оплату приложений к гаджетам составил рекордные 40%. Об этом сообщают аналитики компании AppAnnie – одного из ведущих в мире поставщиков данных о популярности и динамике продаж мобильных приложений.

Примечательно, больше всего из этой суммы российские пользователи потратили на оплату игровых программ. Как показывает статистика скачиваний по России Google Play и App Store, наиболее часто юзеры скачивали некую игру о строительстве османской империи. Это приложение китайских разработчиков, в котором любой желающий почувствует себя великим властелином осман – сможет возводить дворцы, воевать с врагами, плести дворцовые интриги и управлять гаремом.

Среди неигровых приложений больше всего в 2019 году россияне тратили на разработки «ВКонтакте», музыкальный плеер для прослушивания аудиотреков в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» BOOM, а также на онлайн-кинотеатр со встроенной уникальной системой рекомендаций IVI.

Также зафиксирован резкий рост популярности социальной сети, предназначенной для создания и просмотров коротких видеороликов, проведения прямых эфиров и обмена сообщениями TikTok. Не отстают по количеству скачиваний и различные приложения по доставке продуктов питания и готовых блюд – электронные платформы по работе с ресторанами, закусочными, барами, проекты фудсейверов, прочие социальные и коммерческие приложения общественного питания.

В лидерах по скачиваемости, как и в 2018 году, остается мессенджер WhatsApp. В рейтинг новичков попали программы «Налоги ФЛ» от Федеральной налоговой службы и приложение «Почта России». Эксперты AppAnnie отмечают, что россияне в целом начинают более ответственно и избирательно подходить к платежам за контент.

Поделиться: