19.04.24
Новости в подробностях
Предупрежден – значит вооружен: в «Деловых Линиях» рассказали о мошенниках
Общество
10:53 10.07.2020

Группа компаний описала схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются обмануть клиентов

Бренды известных компаний часто используются, чтобы обмануть доверие заказчика. Этот же прием применяется и теми мошенниками, которые пытаются получить выгоду из логистических цепочек при покупках онлайн. Например, бренд группы компаний «Деловые Линии» аферисты использовали в следующих схемах: когда клиент авансом оплачивал доставку, товар не отправлялся вовсе; вместо заказанного товара в посылку с действительной накладной подкладывали поддельный груз; при розыгрыше какого-либо приза в соцсетях просили оплатить перевозку за выигранную вещь на личный счет.

Специалисты «Деловых Линий» только с начала года узнали о 200 таких случаях.

«У «Деловых Линий» широкий спектр инструментов для защиты клиентов от мошенников. Например, любое изменение в заказ можно внести только с помощью верифицированного номера телефона, аккаунта в личном кабинете либо через предоставленное отправителем письмо. А чтобы узнать подробную информацию о заказе, получатель или плательщик должны позвонить в Контакт-центр с подтвержденного отправителем номера телефона. Кроме того, на всех терминалах, согласно законодательству, мы тщательно проверяем соответствие паспортных данных и их предъявителя, проводим досмотр груза», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Поделиться: