Группа компаний описала схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются обмануть клиентов
Бренды известных компаний часто используются, чтобы обмануть доверие заказчика. Этот же прием применяется и теми мошенниками, которые пытаются получить выгоду из логистических цепочек при покупках онлайн. Например, бренд группы компаний «Деловые Линии» аферисты использовали в следующих схемах: когда клиент авансом оплачивал доставку, товар не отправлялся вовсе; вместо заказанного товара в посылку с действительной накладной подкладывали поддельный груз; при розыгрыше какого-либо приза в соцсетях просили оплатить перевозку за выигранную вещь на личный счет.
Специалисты «Деловых Линий» только с начала года узнали о 200 таких случаях.
«У «Деловых Линий» широкий спектр инструментов для защиты клиентов от мошенников. Например, любое изменение в заказ можно внести только с помощью верифицированного номера телефона, аккаунта в личном кабинете либо через предоставленное отправителем письмо. А чтобы узнать подробную информацию о заказе, получатель или плательщик должны позвонить в Контакт-центр с подтвержденного отправителем номера телефона. Кроме того, на всех терминалах, согласно законодательству, мы тщательно проверяем соответствие паспортных данных и их предъявителя, проводим досмотр груза», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
- 16:27 Маргарита Митник: «Через историю вещей посетители могут проникнуться историей страны»
- 20:39 Российский дейтинг-сервис teamo выпустил долгожданное обновление: новые фишки в LoveTech-индустрии
- 18:47 В Сочи прошло праздничное мероприятие БФ «Семья вместе»
- 15:12 BingX и WDC добились прогресса в прекращении отлова китов и дельфинов