В октябре 2018 года в Москве был запущен бесплатный проект «Бизнес-уик-энд». Он призван знакомить учащихся старших классов и студентов с системой помощи предпринимателям в мегаполисе, обучает их основам ведения бизнеса. С момента запуска проекта в его мероприятиях участвовали свыше 70000 молодых москвичей. В текущем году организаторы проекта подводят первые итоги его нового сезона. Такую информацию передает портал столичной мэрии.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, в нынешнем сезоне больше 400 участников проекта это ребята в возрасте от 16 до 17 лет (их доля составляет порядка 10% всех слушателей). Многие из таких участников не просто проявляют интерес к предпринимательской деятельности, но и нацелены на открытие и последующее развитие собственного дела. Отмечается, что три сотни выпускников заключительного этапа программы в текущем году зарегистрировали в общей сложности 120 бизнес-проектов.
- 21:40 Более 20 НКО представят товары на благотворительной ярмарке фестиваля «Город неравнодушных»
- 21:28 В Москве растет потребление отечественных продуктов
- 21:13 В Москве начался новый сезон проекта «Время добра»
- 20:55 Учиться интересно: какие образовательные проекты для детей и подростков есть на ВДНХ